Устройство и принцип работы гидроборта
Гидроборт – это одно их обиходных названий автомобильных грузоподъемных платформ. Благодаря стационарной установке гидробортов на грузовые машины и прицепы существенно сокращается время разгрузочно-погрузочных работ. При этом погрузочные операции можно производить прямо с площадки, без заезда на эстакаду. Использование платформы позволяет вилочному погрузчику, а также тележкам и другой колесной таре свободно въезжать в фургон. Грузоподъемность такого оборудования колеблется от полутонны до нескольких тонн. Устанавливать его можно на полуприцепы, микроавтобусы другие виды транспорта.
Как устроен гидроборт
Устройство грузоподъемной платформы предполагает наличие таких составляющих:
-
Платформа;
-
Гидроцилиндры привода;
-
Рама (несущий короб);
-
Гидроагрегат.
С помощью гидроагрегата включаются: гидронасос, электродвигатель, аккумуляторная батарея, пультовая система управления. Что касается механических элементов, то они работают от мощности грузового автомобиля.
Типы гидробортов и способы их фиксации
На фургоны устанавливаются различные типы платформ.
Гидроборт, расположенный вертикально, закрывает проем фургона и этим создает дополнительные удобства. А оборудование выдвижного типа (модель «слайдер»), крепится под свесом кузова, выдвигаясь при необходимости на нужную длину.
Среди новинок заслуживает внимания линейка колонных лифтов компании Dhollandia. Их предназначением является погрузка и разгрузка разноуровневых фургонов. Такой гидроборт поднимает грузы на высоту, превышающую уровень пола фургона.
Смотрите также по теме: