x
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон
x
Закать машину
Наши менеджеры свяжутся с Вами
Ваше имя
Ваш телефон
Время и дата подачи авто
Бесплатно для России
+7 (495) 979 29 88
+7 (800) 550 29 88

Действия заказчика при утрате или повреждении груза

Почти все знают о том, что прежде чем отправлять товар в дорогу, его необходимо застраховать. А сотрудников компании, которая будет осуществлять перевозку, протестировать на предмет профпригодности. Но даже при соблюдении этих правил, бывают случаи повреждения товаров. Можно ли исправить ситуацию и как должна вести себя пострадавшая сторона?
 
Как распределяется ответственность за испорченный товар?

Если случилось непоправимое, и товар испортился, необходимо разобраться: «Кто, в самом деле, виноват»? Возьмем, к примеру, перевозку арбузов. Если они испортились из-за того, что доставка была сорвана или фирма не уложилась в оговоренные сроки, значит, полностью отвечать будет компания-перевозчик. Если же арбузы были изначально «не первой свежести» – то компания отвечает только за то, что не проверила сроки их хранения и упаковку. Ведь прежде чем принять товар, сотрудники должны удостовериться в его исправности, ознакомиться с особенностями хранения и заполнить по этому поводу соответствующие документы. То есть любые отклонения от нормы должны прописываться на бумаге. Если этого не сделано – заказчик вправе требовать частичной компенсации, обратившись для этого в стразовую компанию.
 
Страховщики выполнят экспертную оценку и взыщут с компании полагающуюся сумму. Но для этого заказчику необходимо доказать вину перевозчиков и предоставить соответствующие документы (заявление, в котором указана сумма ущерба и жалобу на виновников происшествия).
 
Что нужно сделать для получения финансовой компенсации?

В первую очередь доказать, что именно вы являетесь владельцем груза. То есть, предъявить соответствующую документацию (счета, накладные, коносаменты и т.д.) Потом демонстрируется страховой случай. Для этого собираются акты о повреждении товара с указанными в них причинами страхования.
 
Далее составляется экспертная оценка, которая и определяет сумму ущерба. И только после этого можно предъявлять счета на ремонт или возмещение грузов виновной стороне.
 
 
Смотрите также по теме :
 
ON-LINE ЗАЯВКА
Если у Вас остались вопросы - заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами
Имя:
Телефон: